Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
FAN-CS GAMER

Экономика Cs:1.6

Рекомендуемые сообщения

Вы никогда ни оказывались в такой ситуации, когда не получается купить желаемую пушку? Раунд за раундом, из вашей команды делают мясо, а вы не можете купить ничего кроме МР-5. Мы предлагаем вам ознакомиться с основами экономики за пределами боя. Прочитав его, вы будет знать, что нужно делать для увеличения вашей наличности. К тому же объясним, как наиболее эффективно поднять продуктивность начальных раундов. При быстром выигрыше деньги не имеют значения, но частая их потеря начинает принимать серьёзный оборот.

ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ:

 

Здесь нет ничего нового, для продвинутых игроков, только необходимые факты, чтобы понять основные правила распоряжения деньгами.

 

-Выиграть раунд: 2000$-$2750 (без учета денег за спасенных заложников)

-Проиграть раунд: +1400$ (и еще по $500 за последующие проигранные, но максимум до $2900)

-Использовать заложника: +150$ (и еще по 100$ каждому члену команды)

-Спасти заложника: +1000$ (и еще по 250$ каждому члену команды)

-Убить заложника -1500$

-Убить противника: +300$

-Убить напарника: -$3300

-Начальный капитал: +800$

-Максимально может быть денег: +16000$

 

Отсюда можно понять, что, спасая заложников, можно сделать себя и свою команду очень богатой - в сумме получается (3500+4000+600+2400) = 10.500$. Постоянные победы позволяют покупать по новой винтовке каждый раунд. С другой стороны, поражения поставят вас в неизбежность использования SMG.

 

НАЧАЛЬНЫЕ РАУНДЫ:

 

Первые несколько раундов на любой карте, потребуют пристального внимания и осторожного обращения с бюджетом из-за катастрофической нехватки денег. Результаты первого раунда, обычно оказываются решающими, тогда у вас есть шанс воздействовать на экономическую сторону противника и держать его в рамках использования оружия "второго класса" (SMG), пока сами будете копить деньги "на черный день".

 

Не будем рассматривать, стратегии отдельных команд или кланов, применяемые для лимитирования экономики противника - эта статья рассчитана на создание индивидуального плана, применимого в повседневной игре.

 

В самом первом раунде, нельзя купить практически ничего кроме пистолетов. Вот примеры, как можно эффективно потратить наличность.

 

a )Бронежилет (650$) + патроны (25$), остаётся 125$

b )Desert Eagle (650$) + патроны (на все)

c )Cохранить все на будущее

 

Помните, максимум у вас может быть 16000$, а наименьший доход за раунд составляет 1500$. Зная это, постарайтесь потратить все деньги, которые в любом случае можете потерять, купите полный набор гранат, хороший пистолет, почините повреждённый бронежилет. Ведь это попросту может сыграть решающую роль, к тому же если вас убьют, деньги вы потеряете в любом случае. Вы даже можете купить оружие для товарищей, если они обанкротятся.

 

Взято с http://cs-strikez.org/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

О проекте

«Реальные Пацаны 18+» - Это развивающийся проект игровых серверов и сообщество игроков. Основной целью нашего проекта является развитие самого популярного онлайн экшена планеты - Counter-Strike 1.6

Наши сервера

×