AganemnaM 0 Жалоба #1 Опубликовано 8 января, 2017 [AMXBans] =============================================== [AMXBans] Вы были забанены на этом сервере админом ??????? [rpynna ry6bl]. [AMXBans] Вы забанены навсегда. [AMXBans] Ник: AganemnaM [AMXBans] Причина: Мат/Оскорбление [AMXBans] Вы можете подать апелляцию @ fan-cs.net [AMXBans] Ваш SteamID: STEAM_1:0:176038285 [AMXBans] Ваш IP: 217.8.39.37 [AMXBans] =============================================== Kicked : Вы забанены на этом сервере. Подробности Причиной бана был инцидент с данным админом. Действительно я его назвал сукой. Но это было потому что он меня забанил на 5 минут. Причиной первого бана стало то что он придрался к моему слову "Настья". В общем чате. Видетили он Руссикй а я школьник неуч. Пусть за игрой лучше смотрить а не на то что и как я пишу. В своих словах (первого бана) я ничего плохого или оскорбительного не вижу. Хочу чтобы неправомерные действия Админа были просмотрены и чтобы он тоже понес достойное наказание за свои действия. Судя по правилам Вашего сервера (http://fan-cs.net/topic/1278-ofitcialnye-pravila-dlia-adminov-proekta-fan-csnet/) Админ нарушил несколько пунктов: 7.1 (меня забанели навсегда а не на неделю) 5.1 (Метерится, не в мой адрес но материться по микрофону) Со своей стороны готов понести наказание, но считаю себя правым и не виновным. Раз админы злоупотребляют своими обязанностями то пусть и он свое наказание получит. (я б сказал ему в лицо только вот бан это делать мешает). Жду вашего ответа. С уваженим AganemnaM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empty 1 343 Жалоба #2 Опубликовано 8 января, 2017 Приложи к своей заявке демку, скриншот и ссылку на твой бан из бан-листа. И, если ты правила хорошо прочел, то там указано, что админ вправе увеличивать или уменьшать срок бана, если на то есть причины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты