Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
AganemnaM

Unban Aganemnam (Реальные Пацаны)

Рекомендуемые сообщения

[AMXBans] =============================================== 

[AMXBans] Вы были забанены на этом сервере админом ???????  [rpynna ry6bl]. 

[AMXBans] Вы забанены навсегда. 

[AMXBans] Ник: AganemnaM 

[AMXBans] Причина: Мат/Оскорбление 

[AMXBans] Вы можете подать апелляцию @ fan-cs.net 

[AMXBans] Ваш SteamID: STEAM_1:0:176038285 

[AMXBans] Ваш IP: 217.8.39.37 

Kicked : Вы забанены на этом сервере. Подробности 

Причиной бана был инцидент с данным админом. Действительно я его назвал сукой. Но это было потому что он меня забанил на 5 минут. Причиной первого бана стало то что он придрался к моему слову "Настья". В общем чате. Видетили он Руссикй а я школьник неуч. 

Пусть за игрой лучше смотрить а не на то что и как я пишу. В своих словах (первого бана) я ничего плохого или оскорбительного не вижу. 

Хочу чтобы неправомерные действия Админа были просмотрены и чтобы он тоже понес достойное наказание за свои действия.

Судя по правилам Вашего сервера (http://fan-cs.net/topic/1278-ofitcialnye-pravila-dlia-adminov-proekta-fan-csnet/

Админ нарушил несколько пунктов: 

7.1 (меня забанели навсегда а не на неделю)

5.1 (Метерится, не в мой адрес но материться по микрофону)

Со своей стороны  готов понести наказание, но считаю себя правым и не виновным. Раз админы злоупотребляют своими обязанностями то пусть и он свое наказание получит. (я б сказал ему в лицо только вот бан это делать мешает).

Жду вашего ответа.

С уваженим AganemnaM

Поделиться сообщением

Приложи к своей заявке демку, скриншот и ссылку на твой бан из бан-листа.

И, если ты правила хорошо прочел, то там указано, что админ вправе увеличивать или уменьшать срок бана, если на то есть причины.

Поделиться сообщением

[AMXBans] Вы были забанены на этом сервере админом ???????  [rpynna ry6bl]. 
[AMXBans] Вы забанены навсегда.