Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
AF Andrey

Спор Darkar И Gad

Рекомендуемые сообщения

Мониторить и подсказывать местоположение противника это одно и тоже?

 

 

 

PS. Я считаю что ДА и это не правильно, Антон считает что это не мониторить а делиться обстановкой.

 

И сразу хочу ответить на вопрос который мне задавали во время игры, читал ли я сам правила? - "ПРАВИЛА Я ЧИТАЛ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не корректно вопрос задал

очень даже корректно, точно так же как и во время игры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

не корректно вопрос задал

очень даже корректно, точно так же как и во время игры)))

 

нету предыстории

В игре она была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыстория: невидимка на базе противника убил игрока, убитый игрок сразу сообщил что на респе НЕВИДИМКА и соответственно НЕВИДИМКУ тут же убивают. Игрок бывший невидимкой делает убитому им игроку замечание говоря что "нельзя подсказывать", ему возрожают что это нигде не написано. Я пишу в чате что за это предусмотрено наказание - в следствии чего возник данный спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мониторить и подсказывать местоположение противника это одно и тоже?

 

PS. Я считаю что ДА и это не правильно, Антон считает что это не мониторить а делиться обстановкой.

Мониторить ака смотреть за игрой, будучи убитым, можно (сколько успеешь до родов). При этом можно все рассказывать товарищам в вЫключенный микрофон.

Подсказывать обстановку на поле в процессе боя, будучи еще не убитым, можно.

Подсказывать расстановку игроков на поле, будучи убитым, нельзя.

Подсказывать расстановку игроков на поле, будучи убитым и снова рожденным, на мой взгляд, наверное можно, ибо с момента смерти до момента рождения проходит несколько секунд, а это в динамике очень много времени и обстановка меняется.

 

Еще момент с тем, как подсказать...

Если сказать, типа "инвиз идет к базе" - это одно.

Если сказать, типа, "инвиз сидит за пятым ящиком слева лицом к стене" - это другое.

В первом случае игроки ломанутся спасать свою базу, будет суматоха и давка у них на базе ))). Соответственно, жизнь противника облегчится. К тому же сложно будет назвать такую подсказку подсказкой - этот самый инвиз может еще только со своего респа выйти.

Во втором случае - спаленного инвиза прикончит ближайший игрок, а остальная команда по-прежнем будет в атаке.  Соответственно, жизнь противника легче не станет. А вот такая подсказка будет чистейшей воды палевом. ))))

 

Это мое мнение. оно может не совпадать с постановлениями особой тройки НКВД и противоречить решениям Гаагского трибунала ))).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что он сделал все правильно, т.к. мониторить - это подглядывать, а не сказать кто тебя убил и где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что он сделал все правильно, т.к. мониторить - это подглядывать, а не сказать кто тебя убил и где.

Именно мониторить могут только админы, остальные игроки могут наблюдать только за своей командой. Давай приведу пример не с Захвата а с Пацанов. Четыре СТ и один ТТ, СТ рассредоточены по карте, ты убиваешь одного из них и он всем сообщает что это произошло на точке "В". Отсюда вопрос - сколько процентов на победу теперь можно дать ТТ если все СТ ринулись на "В"? Я думаю один из ста. А если бы игрок не сказал где его положили, часть СТ пошла бы на "В" а кто то на "А" и тогда шансов на победу гораздо больше!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю вашего спора. Из-за ерунды какой-то

Нам просто скучно стало вот и решили правила повторить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по этому есть предложение ввести плагин, который не позволит живым слышать мертвых (если это возможно)

Так как с Андреем я тоже согласен. Для инвизов или одиночек с флагом это жесткая подстава, сам нарывался, а аим не у всех настроен правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по этому есть предложение ввести плагин, который не позволит живым слышать мертвых (если это возможно)

Так как с Андреем я тоже согласен. Для инвизов или одиночек с флагом это жесткая подстава, сам нарывался, а аим не у всех настроен правильно.

Согласен он, Гаду ты другое говорил))) Ему даже никто не поверил что про это в правилах есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там была другая ситуация. Сейчас я спокойно взвесил все "За" и "против"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ты был зол на Гада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что Вы поменяли свою точку зрения на данный вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я принимаю вашу правду, и если её реализуют, то буду рад, но я не отворачиваюсь от своей (но откорректирую): "сообщить где тебя убили - это не мониторинг, а кто и как он выглядит - мониторинг"

Изменено пользователем darkar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле мониторить - это подглядывать в монитор соседнего компьютера - отсюда и название. (распространено в игровых клубах)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну патч переводится как заплатка, термин использовался в эпоху перфокарт;

баг - жук. компьютер зависал и ученые (или программисты) не могли понять "почему?". Открыли системный блок и увидели жука. от сюда и название;

Это я к тому, что термины и понятия могут изменяться в зависимости от эпохи.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мониторить и мониторинг тоже разные понятия. Мониторинг- непрерывный процесс наблюдения, регистрации и изучения параметров того или иного объекта

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О проекте

«Реальные Пацаны 18+» - Это развивающийся проект игровых серверов и сообщество игроков. Основной целью нашего проекта является развитие самого популярного онлайн экшена планеты - Counter-Strike 1.6

Наши сервера

×