Вавилон 0 Жалоба #1 Опубликовано 4 июля, 2014 играю уже гдето 2 месяца не читер а просто приятно скаратать время получил бан ни за что! прошу разбан BUILD 5787 SERVER (0 CRC)Server # 201[AMXBans] ===============================================[AMXBans] Вы были забанены на этом сервере админом shexauz.[AMXBans] Вы забанены навсегда.[AMXBans] Ник: KonFety[AMXBans] Причина: Aim[AMXBans] Ваш SteamID: STEAM_0:0:1868667610[AMXBans] Ваш IP: 178.34.201.92[AMXBans] ===============================================Kicked : Вы забанены на этом серве! вот это пришло в консоль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon 64 rus 360 Жалоба #2 Опубликовано 4 июля, 2014 играю уже гдето 2 месяца не читер а просто приятно скаратать время получил бан ни за что! прошу разбан BUILD 5787 SERVER (0 CRC) Server # 201 [AMXBans] =============================================== [AMXBans] Вы были забанены на этом сервере админом shexauz. [AMXBans] Вы забанены навсегда. [AMXBans] Ник: KonFety [AMXBans] Причина: Aim [AMXBans] Ваш SteamID: STEAM_0:0:1868667610 [AMXBans] Ваш IP: 178.34.201.92 [AMXBans] =============================================== Kicked : Вы забанены на этом серве! вот это пришло в консоль демо и скрин где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вавилон 0 Жалоба #3 Опубликовано 4 июля, 2014 не кидает демо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты