Полезные консольные команды
nikita136112

Пользователь


Рейтинг: 72


Сообщений: 37


Спасибок: 7

Консольные команды для изменения интерфейса и управления CS-1.6

 

  • hud_draw 1 – отвечает за отображение на экране различных надписей;
  • hud_fastswitch 1 — включает ускоренное переключение оружия (достаточно просто нажать соответствующую цифру, без нажатия ЛКМ для подтверждения переключения);
  • hud_saytext 1 — определяет, будут ли показываться на экране сообщения от игроков;
  • hud_centerid 1 — включает показ надписей по центру экрана;
  • hud_saytext_time — сколько времени будет отображаться сообщение в секундах;
  • hud_deathnotice_time — отображение сообщений о смерти в секундах;
  • cl_showfps 1 — включает отображение FPS;
  • setinfo lefthand 0 — игрок держит оружие в слева;
  • cl_righthand 1 — игрок держит оружие справа;
  • setinfo _vgui_menus 0 — отключает графические меню;
  • sensitivity — выставляет чувствительность мыши;
  • zoom_sensitivity_ratio — аналогично параметру выше, но только во время использования оптики;
  • m_yaw — меняет чувствительность при повороте вправо или влево;
  • m_pitch — меняет чувствительность пр повороте вверх-вниз;
  • m_filter 1 — включает сглаживание для мыши;
  • showbriefing — отображает описание карты из ее TXT-файла.
  • cl_dynamiccrosshair 1 — выставляет уровень расхождения динамического прицела при стрельбе;
  • sv_aim 0 — выключает автонаводку у снайперских винтовок;
  • hideradar — скрывает радар;
  • drawradar — снова включает отображение радара;
  • adjust_crosshair — меняет цвет у прицела (значения 1-5).
  • Команды для редактирование графики:
  • r_decals — определяет количество декалей, видимых игроку, вроде следов от попаданий и прочее;
  • mp_decals — аналогично команде выше;
  • gamma 5 — определяет уровень гаммы;
  • brightness 2.5 — выставляет яркость;
  • gl_picmip — уровень размытия текстур, при 0 отсутствует, если поставить 3, будет максимальное размытие
  • cl_himodels 0 — убирает высококачественные модели;
  • r_drawviewmodel 1 — отключает и включает отображение используемого вооружения;
  • cl_corpsestay — выставляет таймер для исчезновения трупов;
  • max_smokepuffs — определяет возможное количество для клубов дыма;
  • fastsprites — определяет уровень качества спрайтов, если 0, будет максимальный уровень качества, при 2 он будет минимальным.

    Настройки графики:

  • gl_affinemodels 0 отключить отображения текстур относительно моделей
  • gl_alphamin 0.250 настройка прозрачности текстур
    gl_clear 0 включить/выключить отображение трещин в текстурах
    gl_cull 1 включить/выключить отображение доступных зрению объектов
    gl_d3dflip 1 включить/выключить D3D команды
    gl_dither 1 включить/выключить режим сглаживания
    gl_dump - информация о графической плате: фирма, версия, возможные режимы
    gl_flipmatrix 0 включить/выключить настройку прицела (режимы 3DNow, 3dfx, MiniGL)
    gl_fog 1 включить/выключить туман на горизонте
    gl_keeptjunctions 1 включить/выключить отображение трещин в текстурах
    gl_lightholes 1 записать ошибки в специальный лог файл
    gl_log - записать в специальный лог файл сообщения о регулировке видео
    gl_max_size 512 ограничить наибольшего размера текстуры, хуже значение-хуже текстуры
    gl_monolights 0 если установить значение 1-карта светлая везде
    gl_nobind 0 включить/выключить замену текстур с текстовыми символами
    gl_nocolors 0 выключить использование цветов (только в OpenGL)
    gl_overbright 0 включить/выключить режим наибольшей яркости
    gl_palette_tex 1 включить/выключить палитру текстур
    gl_picmip 0 настроить качество текстур
    gl_playermip 1 настроить качество детализации моделей игроков
    gl_polyoffset 0.100 Смещение полигонов
    gl_reporttjunctions 0 включить/выключить написание T-junction сообщений в консоли
    gl_round_down 3 ухудшить текстуры
    gl_smoothmodels 0 включить/выключить режим сглаживания моделей игроков
    gl_spriteblend 1 установить качество визуализации моделей игроков
    gl_texels - отобразить количество текстелей отправленных графической плате
    gl_texsort 0 отсортировать тексели
    gl_texturemode - установить качество текстур
    gl_wateramp 0 увеличить/уменьшить звуковые эффекты воды
    gl_wireframe 0 отобразить полигоны
    gl_zmax 4096 глубина z-буфера
    gl_ztrick 0 ускорить рендеринг на графических платах 3DFx

    Настройки отображения деталей и объектов:

    r_bmodelhighfrac 5
     параметр, отвечающий за качество текстур (фильтрация, прорисовка)
    r_bmodelinterp 1 смещение физической оболочки при интерполяции
    r_cachestudio 1 кэширование моделей
    r_decals 4096 отключение кровь, следы от пуль и т.д.
    r_detailtextures 1 детализация текстур, 1-включить, 0-отключить
    r_detailtexturessupported 1 показывает поддержку детализации текстур высокого качества
    r_drawentities 1 показывать модель игрока-1, не показывать-0
    r_drawviewmodel 1 показывать оружие-1, не показывать
    r_dynamic 1 включить/выключить динамическое освещение и фонарик
    r_fullbright 0 поставить наибольшую яркость
    r_glowshellfreq 2.200 поставить частоту мерцания светящихся объектов
    r_lightmap 0 включить/выключить тени от объектов
    r_mirroralpha 1 включить/выключить отражение света
    r_mmx 0 включить поддержку набора инструкций MMX
    r_norefresh 0 выключить обновление графического интерфейса и консоли перед прорисовкой
    r_novis 0 включить возможность прорисовки подводных текстур
    r_speeds 0 отобразить информацию о поверхности
    r_traceglow 0 включить/выключить свет, который опоясывает некоторые модели
    r_wadtextures 0 включить/выключить текстуры типа wad
    r_wateralpha 1 включить/выключить прозрачную воду

    Настройка конфига , важные команды:
    ati_npatch
     "1.0" - 1, это значение для видеокарт ATI/AMD, для Nvidia потребуется значение 0 или 0.001
    ati_subdiv "2.0" - 2, это значение для видеокарт ATI/AMD, для Nvidia потребуется значение 0
    ----------------------
    Стрельба будет более кучна, комфортна, без лагов, если поставить под свой видеоадаптер
    ----------------------
    cl_cmdrate "101" - 101, для всех компов, команда отвечает за принятие пакетов с сервера, меньше значения 101, если у вас скорость интернета меньше 1мб/сек (тогда ставте значение 70) максимальное значение - 102

    cl_corpsestay "600" - команда по идее, отвечает за время исчезнования трупов модели, но это не правда. Команда - очень сильно влияет на стрельбу, если вы играете на пистолетке, надо ставить значение 0, если на девайсах - 600 (дефолтная стрельба, я тестил очень много значений этой команды, выходил даже за рамки реального!!!!, но сегодня поставив 600, раз и навсегда решил, что это лучшее значение), значение 200-300 - сбалансированое распределение между пистолекой и девайсами

    -------------
    Для кнайф,хнс,сурф и т.д., т.е. модов, которые не связаны с оружием, обязательное значение - 0
    -------------
    cl_dlmax команда отвечает за скорость центрирования прицела (с какой скоростью возвращается прицел в центр), также отвечает за загрузку декалей с сервера
    cl_cmdbackup "1" - команда отвечает за потерю пакетов на сервере, для токо что-бы узнать сколько вы теряете пакетов, и выставить правильное значение вам и понадобится таблица net_graph (см. ниже), выставляйте то значение, которое вы теряете, если вы не можете понять, ставьте "1"
    cl_lw "1" - компенсация лагов со стороны сервера (для того, что-бы не глючила игра), значение "1"
    cl_idealpitchscale "0.8" - отвечает за шкалу разброса, под комп не подбирается!, оставляйте дефолтной значение - "0.8"
    cl_lc "1" - компенсация лагов со стороны игрока( для того, что-бы не глючил сервер), значение "1"
    cl_updaterate - 101, для всех компов, команда отвечает за отсылку пакетов от игрока, меньше значения 101, надо ставить только при условии, что у вас скорость интернета меньше 1мб/сек (тогда ставьте значение 69), максимальное значение - 102
    cl_vsmoothing "0.05" - как и команда cl_corpsestay (см. выше), отвечает за стрельбу. Значение "0.5" - (мое значение), сбалансировано+деф., значение "0.35" - для девайсов, "0.75" - для пистолетки
    ex_interp 0.01 - самая ожесточенная команда, отвечает за скорость появления моделей и текстур, при значениях 0.01 и 0.1, значение 0.01 дает возможность увидеть игрока на 1 сек раньше, чем при значении 0.1
    Для слабых компов ставьте 0.05, для мощных - 0.015
    fps_max "101" - команда которая отвечает за ограничение по фпс, ставьте 101
    fps_modem "101" - команда, которая старается сохранить фпс со значением - 101
    gamma "13" - отвечает за светлость текстуры мап, ставьте значение 13
    gl_polyoffset "4" - команда для видеокарты, для видеокарт ATI/AMD выставляйте значение "4", для Nvidia - значение 0.01
    hpk_maxsize "4" - "плавность текстур", выставляйте значение кратное 4, желательно - 4
    m_filter "0" - плавное передвижение мышки. При значении "1", курсор движется плавно, при "0", как обычно, я играю на "0"
    net_graph "3" - показывает таблицу с фпс, пакетами, пингом.
    net_graphos "3" - где будет располагаться выше указанная таблица
    r_decals "300" - если вы хотите следы от пуль, кровь и т.д., значение "300", если нет - значение "0"
    m_decals "300" - если вы хотите следы от пуль, кровь и т.д., значение "300", если нет - значение "0"
    viewsize "120.000000" - отвечает за отдаленность экрана, влияет на стрельбу, для пистолетки - значение "110", для девайсов - "120"
    При значении "110" - стреляет с верхней риски прицела, при "120" - с центра прицела.
Отредактировал: nikita136112, 2 мая 2023 г, 21:34

<===============================[Zadrot] nikita136112=================================>

Авторизация
Последнее на форуме

Восстановление проекта Реальные Пацаны

Дата: 8 сентября 2023 г, 20:47

Автор: N U R A S Y L

Пишем Свой Ник Задом Наперед

Дата: 16 июля 2023 г, 18:53

Автор: Душистая сирень

Три Буквы

Дата: 16 июля 2023 г, 18:52

Автор: Душистая сирень

СЧИТАЕМ ДО 20000

Дата: 16 июля 2023 г, 18:49

Автор: Душистая сирень

Тест

Дата: 3 мая 2023 г, 08:29

Автор: Do6pbiu