Перейти к содержимому

Регистрация

Форум игровых серверов Counter Strike 1.6

Добро пожаловать на проект Реальные пацаны - Форум игровых серверов Counter Strike 1.6
Зарегистрируйте на форуме, чтобы принять участие в жизни форума и получить бонусы за регистрацию!
Фотография

Правила Турнира 5Х5


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
cTporuu' geg

cTporuu' geg

    Капитан


  • 368 сообщений
  • Skype: strogiyded

Следите за изменениями в данном сообщении #1. Отредактированные / добавленные пункты будут выделены синим цветом

 

Если у Вас возникнут вопросы после прочитанного, не стесняйтесь. Пишите. Лучше задайте глупый вопрос, чем не задать и совершить глупую ошибку.

1374655280_rules.png

ПРАВИЛА ТУРНИРА 5х5

1. ДО СТАРТА

Перед началом игры выделяется 5 минут на разыгровку и последние настройки. После истечения 5 минут судья ждет ответа готовности обеих команд, делает рестарт и начинается первый раунд на ножах.

До старта будут сыграны 2 раунда на ножах. Вначале каждого knife-раунда все игроки обязаны выкинуть оружие на точке респауна. Победитель 1 раунда (на ножах) выбирает карту.

(Рассматриваем вариант, что карта будет выбрана обоими капитанами команд путём вычеркивания. Система вычеркивания: проводиться мини игра, победитель вычеркивает первым и убирает одну карту из 6, проигравший вторым и убирает также одну карту. В итоге, будет сыграна та карта, которая останется единственной. На ней и пройдет поединок)

Победитель 2 раунда (на ножах) выбирает сторону атака / защита.

2. ФОРМАТ

2.1. В игре принимают участие по 5 человек в команде

2.2. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist), а второй за атаку (Terrorist). Право первого выбора сторон разыгрывается путем победы команды на ножах.

2.3. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. После истечения 15-го раунда игроки меняются сторонами, подтверждают готовность, и начинается вторая половина игры.

2.4. Победитель игры определяется суммой 16-ти выигранных раундов

2.5. В начале каждого периода/смены сторон на счету каждой команды начисляется по 800 USD.

2.6. В случае если по истечению 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 6 дополнительных раундов по 3 раунда за каждую сторону.

2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. (mp_startmoney 10000)

3. КАРТЫ турнира: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan, de_mirage (список карт может быть дополнен)

Разрешенные и запрещенные приемы

4. РАЗРЕШЕНО

4.1. Прокидывать гранаты через текстуры.

4.2. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на убитых игроков. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (say_team)

 4.3. Делать подсадки. Кроме специфических, специально указанных мест (смотрите пункт правил 5.1)

5. ЗАПРЕЩЕНО | ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

5.1. Специфические баги официальных карт (указанных ниже) | За нарушение предупреждение команде или техническое поражение в матче (на усмотрение судьи)

de_dust2: следующие позиции запрещены:

img.png

img.png

img.png

de_inferno: использование этой крыши

img.png

de_train: смотреть под текстуры стен

img.png

de_nuke: хождение по этой скале

img.png

5.2. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур | За нарушение предупреждение или снятие 5 выигранных раундов с добавлением 5 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры.

5.3. Использовать ошибки карт | За нарушение предупреждение команде или техническое поражение в матче (на усмотрение судьи)

5.4. Использовать 16-ти битный видеорежим | За нарушение техническое поражение в матче.

5.5. Использовать скрипты/алиасы (script/alias), нестандартные модели(models), спрайты(sprites), текстуры(decail), карты(maps). Запрещено любое изменение дымовой гранаты(smoke), данный прицел для всех видов снайперских винтовок (crosshair) запрещен 

pricel_krestik.jpg

| За нарушение предупреждение команде или техническое поражение в матче (на усмотрение судьи)

5.6. Переподключаться/перезаходить(reconnect/retry) более двух раз за всю игру | За нарушение предупреждение команде или техническое поражение в матче (на усмотрение судьи)

5.7. Использовать ник содержащий мат, оскорбление, расизм, ники сотрудников администрации | За нарушение предупреждение команде или техническое поражение в матче (на усмотрение судьи)

5.8. До окончания турнира запрещено изменять свой никнэйм и название команды (за исключением добавления/удаления символов) | За нарушение в первый раз выносится предупреждение, во второй с команды снимается 5 выигранных раундов, добавлением 5 выигранных раундов сопернику. В случае третьего игрок будет дисквалифицирован до конца матча.

6. ДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ ВО ВРЕМЯ ТУРНИРА | САНКЦИИ

6.1.Разрешено приседать(duck) на любую вашу кнопку. Запрет наложен на использование приседания на колесо мыши (прокрутку колесика вверх/вниз mwheeldown/mwheelup), т.к. данный баг не исправлен на нонстиме | За нарушение предупреждение команде или снятие 5 раундов (на усмотрение судьи)

6.2. В случае если команда имеет зарегистрированного запасного игрока, то капитан команды имеет право заменить одного игрока на другого. Для проведения замены, капитан команды информирует судью/главного администратора о замене до начала игры. Максимальное количество замен в команде-2 | Если игрока заменили, не сообщив об этом, команда получает штраф в 5 раундов.

6.3. Если игрок вашей команды откажется от продолжения участия в турнире или не будет выходить на связь с капитаном команды и другими членами команды (teammate), в таком случае, советую сменить игрока команды на запасного. Обязательно оповестив судей турнира, дабы не получить дисциплинарное наказание.

6.4. Во время турнира запрещено добавлять новых, незаявленных игроков.

6.5. Запрещено использовать игрока из другой команды участвующего на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие) | В случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

6.6. После игры команда победитель матче собирает все пять Pov-demo записей и выкладывает в данную тему [ссылка http://fan-cs.net/in...liatciiproblem/]. Демозаписи должны быть предоставлены в течение 24 часов. | Если команда не предоставит демки, то будет не допущена до следующей игры. 

7. ДИСКОНЕКТЫ, ПАДЕНИЕ СЕТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

7.1. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда (включительно) встреча переигрывается, только при однозначном согласии обоих команд/капитанов.

7.2. Если у игрока во время игры завис компьютер, то это является причиной для остановки игры. Время ожидания недостающего игрока до 10 минут (в истечении данного времени, команда должна решить вернуть игрока, либо произвести замену). В этом случае включается пауза (pause) в конце раунда.

7.3. Судьи определяют сумму денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Судья выставляет (mp_startmoney x), вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего судья возобновляет игру.

7.4. Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.

7.5. Если установить данные невозможно, то устанавливается (mp_startmoney 5000), после чего игроки заходят в игру, игра продолжается со счета раундов зафиксированного судьями.

7.6. После восстановления работы сети и компьютеров судьи восстанавливают картину исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями.

7.7. Если возник сбой сервера, сильно влияющий на игровой процесс, для отмены результата, Вы обязаны покинуть матч всем составом, сообщить судьям/админу и написать заявку [ссылка http://fan-cs.net/in...liatciiproblem/], где опишите ситуацию. Для отмены игры в заявлении должны быть согласны обе команды.

Переигровки не будет, если: а) одна из команд против отмены игры

б) встреча была сыграна/завершена

в) лаги/сбои сервера были кратковременны (игра возобновится с зафиксированного счета)

8. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ / АПЕЛЛЯЦИЙ

8.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 1 часа после окончания матча.

8.2. Для наказания читера необходимо выложить демозапись с указанием точного времени нарушений (минимум 4 момента), либо скриншотами. (просмотр всей демозаписи невозможен, по причине отсутствия достаточного количества времени). Только после этого будет проверен игрок и по необходимости отправлен в бан. Заявление рассматривается в течение 24 часов.

9. РЕШЕНИЕ СУДЬИ

9.1. Если же Вы не согласны с решением судьи, Вы можете написать заявку [ссылка http://fan-cs.net/in...liatciiproblem/]. Время рассмотрения заявлений 24 часа. Результаты рассмотрения: принятое судьями решение вносится в протокол встречи, и является окончательным.

9.2. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной получения дисквалификации.

9.3. Представитель администрации/судья не имеет права самостоятельно наказывать игроков в матче, если сам принимал в ней участие (вне зависимости от характера нарушения). Факт нарушения и наказание в этом случае определяет другой судья/админ на основании предоставленных доказательств, заявлений.

9.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять Правила в любое время по своему усмотрению.

10. ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ

Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.

11. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ СУДЕЙ

- следить за соблюдением положений Правил и своевременно пресекать их нарушение;

- корректное поведение по отношению к участникам турнира

- возраст судьи должен быть не меньше 18 лет, имеющий опыт судейства или администрирования.

register_button.png


Сообщение отредактировал AMepuKaHLLLuHa: 05 Август 2015 - 11:45






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Регистрация

Создание и дизайн сайтов