Привет любимый... сервер. Решил сюда продублировать, раз уж тут основной форум по нашему CSDM. Если не прав, прошу админов удалить, если норм - тогда просьба комментировать. За плюсы согласных - респект=)
Так вот, как постоянный юзер, обратил внимание на введение классов. Прекрасный апгрейд, если не считать исчезание апа +100$, а постоянная попытка накопив желаемые 3000 на пушку добежать до места планта и схватить пару пуль по дороге от игрока с классом вор - чистый ужас. При всем при этом зачастую юз дефаултс слетает и кнопка открытия парашюта(е) срабатывает как кнопка установки мины, вследствии чего мина ставится в воздухе, на земле, под ногами, на ближайшем соседе, где попало ,и, как следствие - очередная попытка накопить - досадный баг. На нем лично потерял кучу времени и около 20000$. Досадно.
Следующий неприятный момент - Класс - Лекарь. Это несомненно шикарный класс на этапе старта, когда еще нет раздатчиков, а выжить нужно любым путем, но активная анимация - яркая метка для соперника, выглядывающего из-за угла, позволяющая расстрелять просто через стену без намека на видимость. Еще более неприятный "бонус" этого класса - снимание "лишних" хп у всех соседей свыше 150 хп. Молодые, неопытные игроки очень часто подбегают к раздатчику и не дают возможности нормально отхилиться всем рядом стоящим. Кроме массового голосования мало вотебан мало что помогает "убедить" игроков сменить класс. А игроки страдают. Моделировать ситуацию когда ты выбегаешь от хилки с 500 хп и на последней секунде тебе снимают 350 - даже не стреляя, и 1 меткий выстрел противника - потери 3 пушки, мины и куча времени и денег. Так же не айс.
В целом я за эти нововведения, но ремарки необходимы. Спасибо, за то, что вспомнили про серв, за попытки улучшить. И верните в голосование dd2х2 - без нее скучно=)))Кстати, отдельный плюс за дорогое голд оружие и /anew, а вот флешка в стандарте -
что-то новенькое, пока не понял, как на это реагировать.Еще момент, разобщающий
команду, хотя на других серверах он, безусловно хорош. В статистике в конце каждого
раунда высчитывается количество выстрелов и количество попаданий - но при этом не
учитыватся, что ты стреляешь по ножкам пушек, расходуя по несколько десятков обойм
за игру, по минам, по вражеским раздатчикам. То есть портишь статистику, что влечет
за собой погоню за статами отдельных игроков, которые стреляют только по игрокам, что вредит
всей команде - в итоге разобщенность, непонимание и действие не во благо подразделения,
что зачастую ведет к потерям позиций и заблаговременном проигрыше команды